...маги...
http://i078.radikal.ru/1008/06/924d0c8230a1.jpg
Известно, что маги существуют за счет людей. Люди, развиваясь, обучаясь, проходя определенные жизненные этапы производят некоторую, если можно так выразиться, энергию. Эту энергию и используют маги, активируя заклинания. Мир людей и Мир магии очень близки. Мир магии считается параллельным миром с людьми...
Маги начали своё существование с появления первого человека. По крайней мере свитки начинают свою историю именно от этого времени. Отсчет лет у магов определяется так же как и у людей, однако жизненной энергии у магов больше, чем у смертных, т.е. живут дольше.
Человечество развивалось, строя все новые города, уничтожая все больше парков и давая все больше энергии миру магии. Все дошло до создания огромного "аккумулятора", который бы служил источником электрической энергии на протяжении 200-300 лет. Но люди совершили не большую ошибку, которая обернулась всемирной катастрофой. "Аккумулятор" вместо подачи энергии поглотил все электричество на планете и взорвался от перенапряжения, нанеся человечеству огромный ущерб. Все вышло из под контроля... мир людей стал сущим адом наяву. Болезни, катаклизмы, нехватка пищи, междоусобицы. Человечество потеряло технологии, что нанесло большой ущерб энергии магов. Что предпринять, чтобы постоянный источник энергии для магов не вымер? Теперь в Мир магии не поступала энергия людей, для колдовства, а потому было решено производить Артефакты, на случай если магия вовсе откажется повиноваться. Шли долгие заседания, голосования и споры, в итоге которых Архимаг, имя которой Цукуёми, приняла решение открыть портал. Он открывал свободный вход в Мир людей. План Цукуёми был таков: взять власть над людьми. Она полагала, что подчинив себе смертных сможет исправить ситуацию и заставить людей вновь развиваться, вырабатывая энергию. Самые могущественные маги были отобраны, чтобы открыть портал, около двадцати лет шла подготовка к этому роковому событию, изучались тонны свитков на древних языках, проводились несколько тысяч "тестов" на готовность. 2958 год. Наконец портал открыт. Он унес жизни всех мудрецов, что работали над его распечатыванием...
Маги вошли в Мир людей, давая жителям свет, тепло, еду... а тех, кто пугался неестественного получения электричества - убивали, считая, что они в дальнейшем смогут помешать. Вскоре стало известно, что открытие портала в Мир людей имело побочный эффект: портал стал виден и доступен всем. Архимаг не обратила на это внимание, однако вскоре было замечено несколько нападений на людей не со стороны магов. От нападающих веяло смертью. Цукуёми стало ясно, что портал виден не только магам и людям, но и еще кому-то.. кому-то очень кровожадному. После первого же боя магов и кровожадных стало ясно... Во все это вмешался третий мир - Мир нечисти. Архимаг была шокирована тем, что мир, что все это время скрывался в тени - ожил. Тем временем люди стали объединяться в отряды, распределяя полномочия и обустраивая новые жилища. Они стали готовы дать отпор самозванцам, что беспощадно убивали их и им, похоже, было не важно маги то были или нечисть. Теперь началась действительно война... война за существование.
Спустя несколько лет сам Дьявол выбрался на свет человеческий... а из него махнул в реальность Магии, убив Цукуёми. Глава Мира нечисти убил главу Мира магии.... а после и главу Мира людей. Это потрясло и магов и людей. Впрочем Люди оклемались быстро... А вот магам требовался новый могущественный предводитель. Шел 3000 год...

Полезные немелочи мира Магии:

Валюта|(-) Валюта

Японские йены, которые могут с легкостью использоваться во всех трех мирах. Стоимость равноценна. Деньги можно получить при выполнении миссий и поручений Архимага. А так же, при продаже артефактов.

Система связи|(-) Система связи

Если житель мира Магии хочет что-то  донести\сказать\возразить другому жителю, он может отправить сообщение с помощью голубинной почты (в том числе совинная, кошачья и другие птичьи и звериные). У отдельных личностей определенные способности для связи с другими жителями - телепатия, например, либо какой-то специфический артефакт.

Религия|(-) Религия

Практически у каждого гражданина мира Магии религия своя. Кто-то верует в богов Ночи, кто-то в настольную книгу Некрономикон, а кто-то верит в свою стихию. Нет определенной Веры. Символичные талисманы и статуи принято использовать по наследию. Если семья веровала в кровавую богиню, то статуя и символы богини будут находиться при семье и\или в доме. Самих храмов, как, например христианские в мире Людей, нет.

Отряды мира Магии:

Маги-воины|(-) Маги-воины

Маги-воины - это солдаты армии мира Магии, развивающие не только ментальные способности, но и умело сочитающие их с навыками ведения боя. Это боевые единицы, которые способны управлять ментальной и физической силой одновременно. При явной угрозе миру Магии или Резиденции они действуют беспощадно и точно. К сожалению, для долгого ближнего боя эти маги не предназначены. А потому, были изучены и созданы големы.

Големы|(-) Големы

Големы были созданы для защиты магов, слабых в ближнем бою. Их задача - защищать магов от врага, закрывать их собой, в то время как сами маги разносят в пух и прах ряды противника, обрушивая на них огненный дождь и другие мощные заклятья.

Магические существа|(-) Магические существа

Среди магических существ, помимо существ низшего ранга (используются, как пешки), есть и очень мощные - фениксы, драконы, мантикоры и прочие. Те же единороги, способны одним своим присутствием уничтожить и изгнать в ад небольшой отряд низшей нечисти.

Драконы всадники|(-) Драконы всадники

Каждый из всадников един со своим драконом. Идеально знают друг-друга и даже, умеют чувствовать друг-друга на расстоянии. Это обеспечивается изобретением Орумана "Единение". Для заклятья нужна часть тела, которая становится артефактом и обеспечивает ментальную связь, а так же даёт способность питаться энергией друг от друга. Так что - просто убить всадника не получится, ровно так же как просто убить дракона. Их монжо считать единымцелом, но всё же - это два разных существа, выгодно дополняющие друг друга.

Красный дракон|(-) Красный дракон

Описание:
Дракон огня или "красный дракон". Им покровительсвует пламя, их питает пламя. Они и есть "пламя". Что всадник, что его хозяин - это стихийный маг, избравший своим покровителем огонь. Чаще всего имеют взрывной характер, вспыльчивы и агрессивны, но натренированы так, чтобы использовать это лишь для усиления магии, но при этом - сохранять самообладание.
Внешний вид.
Способности - дракон:
Единение со стихией - огонь этих существ не то что не ранит, даже наоборот - исцеляет. То же относится и к магии света.  Так же - эта способность позволяет дракону превращаться в покровительствующую стихию (в пламя) и становиться неосязаемыми.
Власть огня - дракон способен брать подконтроль пламяи направлять его для своих нужд или же - свободно призывать в своё распоряжение пламя. Они не могут творить "спец-заклятиЙ", типа "святого пламени", но это от них и не требуется. Для святости есть свой дракон.

Защита Резиденции Архимага:

Система обороны Резиденции|(-) Система обороны Резиденции

В системе обороны Резиденции упор сделан на мобильность и универсальность. За годы изучения феномена "Магии", жители мира Магии успели создать множество "понтов", которые идеально решают ту или иную поставленную задачу. Так же, каждый день, спец. отряд занимается развитием и поддержанием боевой готовности Резиденции. Такая важность объекту передана не случайно, ведь это не только место сбора высокопоставленных магов, но и склад артефактов, знаний, ресурсов, которых ни в коем случае нельзя отдавать противнику.
Из "всем известных" приёмов защиты имеются:

Всадники на драконах.|(-) Всадники на драконах.

Специально выращенные и обученные для защиты замка. Этот мобильный отряд способен в считанные секунды перенестись к назначенной цели и, подобно пожару, разнести в три счёта даже крупный отряд демонов. И не важно - какие это будут демоны - астральные, с высокой регенерацией, "скачущие" (обладающие телепортацией). На любой из их приёмов у драко-всадников найдётся анти-заклинание.
Сами драконы обладают молниеносной скоростью, могучей силой, бронёй титана и выносливостью машины. Для них бой длящийся месяц - это как для человека всего один час ожесточённой схватки.
Драконы хороши именно своей универсальностью и огромной суммарной мощью. От них самих и требуется лишь обеспечение мобильности и защита всадников. Основная же мощь, заложена во всаднике. Среди них мастера всех школ магий. Так что - найдётся слабое место для любого противника.

Големы|(-) Големы

Тяжёлые, несокрушимые творения. Они изначально обладают колоссальной защитой от всех типов атак. Кровь, астрал - им не страшны, так как они не обладают ни разумом, ни душой. Стихии - магический резистр, позволяющий не то, что не бояться атакующих заклинаний, а даже лечиться от фаерболов и прочей атакующей магии. Астрал и святость - по той же причине, что и астрал. Они не обладают моралью, живой аурой и прочим. Их нельзя искусить, соблазнить, подавить их веру.
Что же до физической защиты, то тут вступает в дело специальный сплав, который позволяет питаться от атакующей магии и дарует им броню, способную выдержать ядерный взрыв.
Главной задачей големов является - подавление врага. Они просто двигаются единым строем и теснят врага прочь от Резиденции.  Они хороши против серьёзного, но неповоротливого противника.

Астральный колпак|(-) Астральный колпак

Астральный колпак находится в спокойное время деактивированным. Лишь его"поверхностное сканирование" позволяет выявить угрозу нападения, ещё на подходе. Радиус действия этого сканирования - 5 километров.
После активации - этот купол блокирует все несанкционированные телепортации в зоне покрытия. Проще говоря - сразу блокирует телепорты в зоне покрытия, причём - выборочно. Маги могут приходить на выручку Резиденции, а вот напавшие демоны -  не смогут. Как определяется свой-чужой? По расе. Если объект имеет генотип ни мага, ни эльфа, ни прочих созданий мира Магии, то его способности будут блокированы. Этим сильно недовольны переселенцы и по этому поводу долго велись споры, но в итоге - всё же решили включить данную функцию в купол. А этим самым недовольным сказали "Развивайте иную магию."
Ещё одна важная деталь купола - после активации, она даёт способность вычислять местонахождение любого живого и не очень существа.